Главная » CPA Кейс: Льем на крем "Провокация" с Teasermedia.ru на kma.biz
15:06
CPA Кейс: Льем на крем "Провокация" с Teasermedia.ru на kma.biz

CPA-сеть: KMA.BIZ
Оффер: Крем Провокация
Рекламная сеть: Teasermedia.net
Рекламный формат: тизеры
Связка: Прелендинг «Mail ХОЧУ СКВИРТ» + Лендинг 1

 

 

Настройки в Teasermedia.net:

Тематика рекламной кампании: 18+
ГЕО: Российская Федерация
Браузеры: Базовый браузер
Выкупаемые категории: Развлечения; Соц.сети/Знакомства; Гороскопы, гадания, тесты;  Игры, браузерные игры, онлайн игры; Торрент-трекеры, файлообменники, онлайн-кинотеатры/Фото и видео-хостинги; Сайты о себе/блоги; Категория не определена; Адалт; Адалт Знакомства.

Цены: Минималки по каждой категории
Ограничение общего бюджета рекламной кампании: 500 руб.

Рекламные материалы:

Самодельные, сделанные на быструю руку в Photoshop.
Картинки искали самым стандартным способом через изображения Google, поиск по фразе «Сквирт».
Также использовали базу изображений Teasermedia.net.
Пользовались фильтрами по тематике: Для взрослых (18+); Вид тизеров: Анимированные.

Полный скриншот здесь

Делаем 10-15 тизеров (по возможности). Текст придумываем сами, либо берем отдельные фразы из Прелендинга и Лендинга.
Вот примеры использованных нами тизеров

 

Открутка рекламной кампании:

Оффер был запущен 21.07. по географическим регионам Российской Федерации и Казахстана. Изначально мы создавали 2 отдельные кампании с отдельными ссылками и лимитом по общему бюджету для каждой из кампаний: 500 руб.

 

Первые результаты:
Ниже представлены 2 скриншота с разделов статистики в Teasermedia.net и в KMA.BIZ.
Данные статистики были собраны за период с 21.07.2015 по 13.08.2015 года.
Скриншот статистики из Teasermedia.net:

Скриншот статистики из ПП KMA.biz:

Как видите, из скриншота, по гео KZ пришло начисление 500 руб., а израсходовано было 500,5 руб., т.е. особого профита мы не достигли, вышли в ноль.

По гео RU мы получили начисление 1500 руб., потенциально – 500 руб.
Чистая прибыль на 13.08.2015 составила 748 руб.

 

Оптимизация:


После этого мы увеличили бюджет кампании и продолжаем лить трафик. Тизеры советуем обновлять как можно чаще – раз в 2 - 3 дня, особенно тогда, когда видите, что оффер резко перестал конвертироваться.  У нас на скринах можно заметить, что есть тизеры с довольно низким CTR – на уровне 0,01% - 0,02% - такие всегда стоит сключать.

Также, если партнерская программа позволяет работать с параметрами, то можете воспользоваться ЧС по доменам. Такой функционал есть в нашей системе, и Вы можете смело им пользоваться, так же как Post Back URL.

В качестве дополнительных инструментов для анализа используйте группировки статистики «По категориям» и статистику «По тизерам», совместно с информацией по действиям в статистике, Вы сможете проследить, какие категории трафика дают наибольшее число действий, а какие просто кликабельные, но пустые. Такую же информацию сможете получить и по тизерам.

Всем успехов в работе с Teasermedia.net и ДВОЙНОГО ПРОФИТА!

Понравилась новость? Жми кнопку поделится:

Категория: Кейсы по арбитражу в CPA | Просмотров: 4337 | Добавил: cpa-partnerki | Теги: CPA арбитраж, Арбитраж трафика, кейс kma.biz, кейс Teasermedia, CPA Кейс, Тизерки, TeaserMedia | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar