Главная » CPA Кейс. Закупаем трафик на игру Demon Slayer
16:06
CPA Кейс. Закупаем трафик на игру Demon Slayer

СРА или Cost Per Action, что в переводе «Оплата за действие» сравнительно новое западное течение рекламирования продукции с четким разделением целевой аудитории (target - цель).


На сегодняшний день в сети можно найти большое количество контента, за просмотр которого готовы платить любому, кто найдет время. Другой вопрос, что часть низкооплачиваемая, а часть и вовсе уловка аферистов. Поэтому найти качественный ресурс не так легко, как кажется на первый взгляд.


Сегодня хочу вам представить короткий познавательный кейс по сливу трафика на MMORPG игрушку Demon Slayer.


Кампания СРА партнерки обитает на площадке Advertstar, полную информацию можно получить с официального сайта advertstar.ru после прохождения регистрации.

Вкратце преимущества выглядят так:

  • География таргета: Россия, Украина, Казахстан.
  • Выплата за регистрацию - 36 рублей.
  • Конверсия (количество посетителей, совершающих действие по отношению к количеству общих посетителей) ~ 2%
  • Пост-клик стандартно 30 дней.

Интересная игрушка, приличная графика, грамотный лендинг и, как бонус, нормально оплачивается.


Трафик проходит по закрытой баннерной сетке advmaker. (advmaker.net). Бывалым арбитражникам она хорошо знакома как одна из первых. Пройти регистрацию и сразу же заливать баннеры не выйдет. Придется заполнить заявку и запастись терпением. Через пару дней по указанным контактам с вами свяжется менеджер. Если беседа прошла удачно, вы в теме.


К каждому клиенту прикреплен персональный менеджер, который занимается раскруткой. Передаете ему баннер, партнерскую ссылку, заполняете целевую аудиторию и он запускает рекламу. Статистику показов и кликов видно в реальном времени. Скоро ожидается обновление, где каждый клиент сможет самостоятельно менять настройки.


Данная баннерная сетка работает только с достаточно крупной клиентурой, минимальная сумма внесения на счет 11500 рублей.


Стоимость 1000 показов 10-11 рублей, географию выбираем сами. Я заливал баннер 600х200, брал Украину и Россию. Есть возможность выкупать по кликам, но эффект один и тот же, стоимость перехода в любом случае высчитывается.


Фильтра два:

  • Пол: мужской.
  • Тематика: игры и торренты.

Моя реклама провисела 5 дней, я получил 11355 переходов, заплатив за это 10 889 рублей.


Итог: 349 конверсий, 342 проапрувенных, 7 слитых (согласитесь, статистика хороша) Заработок: 14 364 рублей. Вычитаем затраты, остается чуть больше 3000. Для шести дней партнерки, в которой всю работу за тебя делает менеджер вполне неплохой результат.

Понравилась новость? Жми кнопку поделится:

Категория: Кейсы по арбитражу в CPA | Просмотров: 2511 | Добавил: cpa-partnerki | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar