Главная » CPA Кейс: Льем с Kadam Smart Ads на оффер "Монастырский чай"
12:49
CPA Кейс: Льем с Kadam Smart Ads на оффер "Монастырский чай"

 

Оффер: Монастырский чай (Алкоголизм)
CPA сеть: CpaGetti.com
Тизерная сеть: Kadam.net
Период: 9 — 27 июня 2015 г.
Расход: 15 642 руб.

Прибыль: 18 358 руб.

 

 

Доход: 34 000 руб. (без учета нескольких заявок и одной конверсии при переводе трафика на сторонние CPA сети)

Прибыль: 18 358 руб.

ROI: 117%

На данный момент с Кадамом я работаю исключительно по их новой модели KSA. К сожалению, рассказать о тонкостях работы с моделью в рамках кейса, не представляется возможном из-за немалых объёмов информации, поэтому инструкции думаю вполне хватит.

Посмотрим на используемые в работе материалы: баннер (500×200), транзитная страница и лендинг. Как видите никакой магии, всё довольно просто и обыденно. Материал обучился через несколько часов и уже в первый же день принес 12 конверсий. На обучение у меня ушло 345 рублей, в целом если не было заявок при первых 150 руб., баннер или тизер останавливается и загружается новый материал.

Теперь посмотрим на настройки кампании, по сути без этого скриншота практически любой кейс, это всего лишь бессмысленных набор слов.

Скриншоты статистик, используемые материалы и настройки кампаний предоставил… а теперь перейдем к самому интересном, то есть к общению!

Этот кейс был бы намного интересней, если бы 12 июня у меня бы не легли сервера. Принцип KSA в том, что оплата вебмастеру и рекламодателю идет по факту подтвержденной заявки, 12-ого же числа трафик шел в полном объёме, но транзитные страницы не работали, подтвержденных заявок не было и CPM просел и вот что в итоге получилось: (на этой статистике также заявки от второго баннера 240×400)

Время шло, я уже стал забывать об этой кампании, как 19-ого июня баннер #1936821 воспылал с новой силой:

Этот баннер самый интересный в моей коллекции на Кадаме, в основном обученный материал приносит трафик неделями, а то и месяцами, особенно тизеры или мессенджеры, принося от 0 до 5 заявок в сутки, затухая и разгораясь время от времени в зависимости от конкуренции. Такая стратегия позволяет работать мне чуть ли не с десятком предложений, по разным категориям и форматам рекламы.

Уважаемые представители Тизерных сетей, вы говорите нам, что ежедневно боритесь с ботовым трафиком, но ведь уже давно придумана вакцина против этой болезни! Это модель оплаты CPA, она в принципе исключает возможность списания средств за ботовые переходы. Рекламодатель платит по факту подтвержденной конверсии, а вебмастер в свою очередь зарабатывает при этом. Всё просто, нужно лишь реализовать и доработать концепцию. Модель оплаты CPA- это будущее тизерных сетей, и Kadam это прекрасно понимает, развивая свою KSA. Вопрос лишь в том, когда именно это будущее настанет?

Вот так потратив не более 5 минут своего времени, можно заработать 18 000 рублей за 18 дней и удерживать ROI на уровне 100%, который для многих уже стал настоящей мечтой, ведь мы только и умеем, что банально поднимать цену за клик, совсем разучившись мыслить.

Работа может быть простой, но не смотря на всю прозрачность схемы, повторить её получиться далеко не у многих, особенно летом, поэтому прежде чем слепо следовать моим словам, изучите вопрос более детально и главное никуда не спешите.

Кейс взят сайта tira.ws.
Понравилась новость? Жми кнопку поделится:

Категория: Кейсы по арбитражу в CPA | Просмотров: 1339 | Добавил: cpa-partnerki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar