Макросы тизерных сетей - это специальные конструкции, которые при встраивании в ссылку передают определенное значение (номер тизера, номер источника перехода, номер кампании). Макросы созданы для упрощения работы с тизерными сетя и получения аналитических данных. Давайте рассмотрим на конкретном примере: вы сливаете трафик из трех тизерных сетей. В каждой сети залито по 10 тизеров. Для отслеживания каждого тизера мы используем сабайди. Для этого придется вручную каждому тизеру присваивать определенный номер. Это занимает время, к тому же может возникнуть путаница.
Адвмакер (Advmaker)
*idbanner* - id баннера
*idsite* - id сайта
*city* - город
*country* - страна
*title* - заголовок страницы
*os* - назв
...
Читать дальше »
|
Исходная информация:
Оффер: Tribal Wars 2
Партнерская программа: advertstar.net
Отчисления: 32 руб за регистрацию;
Источник трафика: Таргет ВК.
Если еще кто-то не знает, на партнерские ссылки с таргета ВК нужно сливать через агентский кабинет. Я лил через кабинет самой партнерки (для подключения обратитесь в поддержку партнерки). Можно еще использовать GetUniq. В данных кабинетах будет бонус на пополнение счета 10% (при объеме можно получить до 20%).
Для начала было создано порядка 10 объявлений с картинками из самой игры. Некоторые тизеры подсмотрел тут: publer.wildo.ru (не поскупитесь, купите платный аккаунт, он окупится у вас довольно быстро). Все объявления удачно прошли модерацию, но как
...
Читать дальше »
|
ПП: everad.ru
Старт: 18.04.2015
Стоп: 15.05.2015
Доход: 1 525 000р
Расходы: ~ 900 000р
Прибыль: ~ 600 000р
Кейс очень простой, на других источниках/подходах может получится завести. Сливал только с Майтаргета, моб формат 1080*607. Залез в admobispy в поисках жертвы для слива, думал найти интересную приложуху, но на глаза попалось много баннеров с товарами для похудения. В оновном жидкий каштан, который к слову тоже затестил, но завёл в + только УКР и КЗ. Параллельно с каштаном взял на тест Ганодерму, т.к. оффер схожий но не очень затаскан в ТМ, собственно он и залетел неплохо.
...
Читать дальше »
|
|