Главная » 118 тысяч рублей на каплях "Молот Тора"
19:45
118 тысяч рублей на каплях "Молот Тора"

Оффер: Молот Тора
Период РК: 14.11.2015 — 30.11.2015
Источник трафика: kadam.net
ПП: CTR.ru
Формат рекламы: тизеры, баннеры
Модель оплаты: KSA
Потрачено: 86 457 р.
Заработано: 205 136 р.
Профит: 118 679 р.
ROI: 137%

 

Описание кейса:
Про оффер Молот Тора давно наслышан от других арбитражников. У многих он хорошо конвертил, поэтому подумал, почему бы самому не полить на него. На счет партнеркисильно не заморачивался, давно работаю с CTR.ru, так что оффер взял оттуда.
Для теста выбрал две категории ЦА:

  1. мужчины от 26 и старше
  2. женщины от 26 и старше (жены же тоже могут покупать подобные средства своим мужьям)


Взял две прокладки, одну из категории для взрослых, вторую цензурную (чтоб крутиться не только по адалт-трафику). Вот собственно и они:
цензурная

адалт:

Скопировал прокладки на свой домен, чтобы в дальнейшем оценить их эффективность. О том, как оценивал, можно написать отдельную статью.
Итак, создал 4 тизерные кампании, по 1-3 тизера в каждой:

  1. мужчины, цензурная прокладка
  2. мужчины, адалт прокладка
  3. женщины, цензура
  4. женщины, адалт


Вот сами тизеры:

Настройки для адалт кампаний на мужчин и женщин (№2 и №4) были идентичны. Выбирал категорию «Контент для взрослых», т. к. с нее будет основной поток трафа. Площадки с др. категорий выбирать не имеет особого смысла, так как практически все они против показа материалов для взрослых (потом все-таки решил отметить и другие категории — хоть какой-то траф, а получу). По ставкам — начал с 0,8 рубля. Ключи не вбивал вообще, так как была только одна основная категория.

По кампании №1 (М 26+, цензура). Выбирал все категории, которые интересны мужикам: авто, новости, спорт, развлечения, компьютерные игры, соцсети и т. д.

Кампания №3 (Ж 26+, цензура): аналогично выбирал все категории, которые интересны женщинам: покупки, соцсети, развлечения, семья и воспитание, новости и т. д.

Начальную ставку и для №1, и для №2 ставил 1 рубль (на тот момент этого было достаточно, сейчас возможно этого будет и маловато). Ключи вписывал связанные с потенцией: проблемы с потенцией, восстановление потенции, как повысить потенцию и т.п., ставка по ним — 1,2 руб.

С настройками разобрался, запустил все 4 кампании. Вот, что в итоге получилось:

Кампания №1 — в первый же день получил несколько аппрувнутых лидов и уже был в плюсе. Это было очень даже неплохо :), с учетом того, что запускался вечером.

Кампания №2 — траф повалил довольно сильно, несколько лидов упали в холд, но со временем аппрув оказался слабым, ROI был меньше 30%.

Кампании №3 и №4 — обе сработали в минус без единого лида. Может проблема была в моих настройках, но я не стал копаться, а решил уделить внимание первой кампании, так как она оказалась наиболее эффективной.
Дальше лил только кампанию №1, ту, которая с цензурной проклой и таргетингом на мужиков старше 26. На следующий день после теста постепенно начал повышать ставки и на ключах, и на категориях на 0,2-0,3 руб, чтоб увеличить объем трафа. По РФ ставка за клик была 1,8 руб, остальное ГЕО — 1,5 руб, ставка по ключам — 2 руб.

Кроме того, добавлял новые тизеры, но в итоге оставил эти 2, так как они лучше всего конвертились:

Посмотрел, что кампания хорошо идет, и решил добавить еще баннера. Настройки категорий для них такие же, как и для тизеров, ставки брал чуть выше, начал с 2 руб. за клик, в итоге дошел до 3 руб. Баннеры делал по тем двум тизерам, которые уже приносили конверсии.
Хочу обратить внимание на настройки KSA. Я изначально их не использовал, но потом добавил, так как на их основе можно отсечь площадки, которые не конвертятся. На скрине видно, что я указал загонять в блек все площадки, на которых было 100 кликов и ни одного лида.

Остановлюсь еще на настройках временного таргетинга. Так как ночью лиды проскакивали редко, я не откручивался с 2 часов ночи до 5 утра.

Выводы:
Вот стата за две недели:

Сейчас продолжаю лить в плюс, но уже не в такой большой.
Тем, кто планирует лить на этот оффер, могу от себя посоветовать следующее. Делайте более цензурные материалы, старайтесь, чтобы они проходили модерацию без пометки ШОК, иначе можете получить меньше трафика.

Кейс взят с

Понравилась новость? Жми кнопку поделится:

Категория: Кейсы по арбитражу в CPA | Просмотров: 2389 | Добавил: cpa-partnerki | Теги: kadam, Тизерки | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
avatar