Главная » 2015 » Февраль » 19

СРА или Cost Per Action, что в переводе «Оплата за действие» сравнительно новое западное течение рекламирования продукции с четким разделением целевой аудитории (target - цель).


На сегодняшний день в сети можно найти большое количество контента, за просмотр которого готовы платить любому, кто найдет время. Другой вопрос, что часть низкооплачиваемая, а часть и вовсе уловка аферистов. Поэтому найти качественный ресурс не так легко, как кажется на первый взгляд.


Сегодня хочу вам представить короткий познавательный кейс по сливу трафика на MMORPG игрушку Demon Slayer.


Кампания СРА партнерки обитает на площадке ... Читать дальше »

Категория: Кейсы по арбитражу в CPA | Просмотров: 1295 | Добавил: cpa-partnerki | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)