Главная » Партнерские программы и Офферы » Рекламные сети » Инструменты

Как анализировать мобильный рынок или выбираем вкусный оффер с AdMobiSpy

Перейти на сайт
Как анализировать мобильный рынок или выбираем вкусный оффер с AdMobiSpy

Каждый сталкивался с ситуацией, когда отживший оффер, неточный таргетинг, неудачный креатив - сливают бюджет. С этой проблемой сталкиваются и новички, и бывалые арбитраны. Регулярный анализ рынка поможет избежать этого.
 
AdMobiSpy - сервис, который отслеживает мобильные рекламные объявления ваших конкурентов по всему миру. Ежедневно появляется 27 000 новых объявлений. Cервис позволяет скачивать чужие баннеры, которые имеют высокий CTR, находить интересные связки, определять выгодный источник трафика, а также множество других функций, без которых арбитражник не сможет полноценно работать.

Используйте AdMobiSpy, чтобы:
 

  • смотреть объявления,которые крутят в 23 рекламных сетях, 6 Popup/Redirect сетях и ФБ;
  • смотреть какие мобильные офферы предоставляют партнерские сети (бурж и ру);
  • загружать конверсионные лендинги в формате.zip, который содержит .html, .css и javascript;
  • скачивать баннеры, видео, тизеры, текстовые объявления;
  • мониторить аналитику по приложениям, с графиками по рекламным сеткам, где крутятся объявления, с графиками по демографии, со списком ПП, через которые идет трафик и подборкой лучших креативов по данному приложению;
  • скачивать топовые креативы по офферу.
  • получать выдачу объявлений по площадкам, редиректам и ключам;
  • отслеживать связки конверсионных лендингов и прелендингов других рекламодателей
  • оптимизировать свои рекламные объявления = повысить ROI.

 
Почему нужно следить за рекламой конкурентов?
 
1. Быть первым и снять сливки.
 
Основную прибыль получают арбитражники, которые первые льют на новое гео, новый оффер, пока конкуренты, так сказать, не проснулись. Потом CTR и конверсия будут снижаться. Выигрывает тот, кто владеет актуальной информацией и умеет вовремя сориентирвоваться.
 
2. Определить какой оффер отживает.
 
Партнерки периодически анонсируют свои топовые офферы, но не все из них действительно набирают обороты. Откройте аналитику приложений в AdMobiSpy и увидите полную картину ТОПовых и отживающих приложений.
 
3. Найти рабочие креативы.
 
Сервис содержит огромную базу объявлений. Боты постоянно отслеживают их и фиксируют появление новых. Под каждым объявлением есть счетчик, который показывает сколько раз бот его встретил. Показов много - баннер активно крутят, значит он профитный. Загружайте его, допиливайте на свой лад и включайте в работу.
 
Как работать с AdMobiSpy?
 
1. В разделе Мобильная реклама, кликнув на раздел “Объявления” можно искать баннеры по ключевым словам, площадкам (Мой мир,Одноклассники,Вконтакте), операционной системе, по типу устройства.
 
Период выставляйте неделю или две и нажимайте чекбокс “Только новые объявления” чтобы получить актуальную выдачу.
 
Сортируйте:


По популярности, т.е, по объявлениям которые получили больше трафика .
По времени жизни - получите выдачу по долгоживущим баннерам.
По новизне.


 

Для скачивания доступны баннеры, тизеры, двойные, текстовые объявления и видео.
 
2. Чтобы определиться с источником трафика в поиск вбиваем интересующее приложение или ключевое слово. В разделе “Рекламные сети” смотрим количество объявлений, найденное в рекламных сетях по вашему запросу. Динамические показатели позволяют определить  выгодные источники трафика.

 

 


3.В разделе “Аналитика” смотрите какие приложения выходят в топ. Тренд - показатель, указывающий на то, насколько активно приложение крутят. Если показатель отрицательный - оффер отживает. Можно смотреть отдельно по Google Play и по App Store.
 

 


В подробностях любого приложения смотрите:
 
список ГЕО, где крутится реклама +график;
таблица с рекламными сетями, в которых крутятся объявления оффера+график.
ПП, в которых есть оффер.
топовые креативы по интересующему приложению.
 
Рассмотрим на примере приложения “Юла”
 
Таблица с данными по гео.

 

Доля - процентное отношения количества объявлений, которые таргетированы на конкретную страну к общему количеству объявлений по этому приложению.
 
В разделе “Рекламные сети” есть график, по которому можно определить в какой сетке эффективнее крутится реклама.

 


Используя AdMobiSpy, определиться с оффером и рекламной сеткой не составит труда даже новичкам, несмотря на динамичность рынка мобильной рекламы.
 
По всем вопросам пишите менеджерам. Они разъяснят тонкости работы с сервисом и помогут в решении ваших задач.
 
Skype: admobispy.support , antonnerubenko
e-mail: support@admobispy.com


Понравилась новость? Жми кнопку поделится:

Популярность: 950 | Рейтинг: 3.0/2
Отзывы и обсуждение Как анализировать мобильный рынок или выбираем вкусный оффер с AdMobiSpy: 1
avatar
1 MAxx • 14:25, 27.07.2017
Ребята, спасибо за материал. Я начинающий арбитражник,как и многие, пробую работать с инсталлами. Сервисом пользуюсь только второй месяц. Реально облегчает работу.  По приложениям есть инфа, по источникам трафа, и партнеркам, где есть оффер. В общем, здесь всё в готовом виде)
avatar